Фев
05
2014

Правильная реклама — реклама в Гугл

реклама в гугл

Контекстная реклама в Гугл делает возможным донести информацию до целевой аудитории и при этом не задевает тех, кто данной информацией не интересуется.

Один из способов донести информацию до потенциального потребителя — это реклама. Но если рассматривать рекламу в широком смысле этого слова, то кроме положительного влияния на целевую аудиторию, она еще имеет отрицательное воздействие на всех остальных. Достаточно вспомнить теле- и радиорекламу. Она раздражает, нервирует и иногда даже злит. Контекстная реклама в Гугл делает возможным донести информацию до целевой аудитории и при этом не задевает тех, кто данной информацией не интересуется.

Также стоит отметить, что при раскрутке и продвижении сайта без рекламы просто не обойтись. А правильно составленное рекламное объявление, в сочетании с «умными» и своевременными показами, может заменить самую дорогостоящую рекламу оффлайн.

Преимущества

Избирательность. Контекстная реклама в Гугл показывается только тем пользователям, которые интересуются услугами, указанными в рекламе. Это происходит за счет того, что при запуске рекламной кампании указывается перечень ключевых фраз и слов, соответствующих теме объявления.

Стоимость. По сравнению с другими видами реклам, этот вид обходится значительно дешевле. Ведь помимо того что рекламодатель сам устанавливает цену клика, деньги с рекламного счета кампании списываются только за переходы на сайт, а не за срок размещения или количество показов, как это происходит  при рекламе на телевидении или в газете.

Индивидуальные настройки региона и времени показа. Объявление показывается только в указанных рекламодателем регионах, в часы, которые он считает наиболее подходящими для показа.

Отчетность. Рекламодатель имеет возможность формирования ежедневного отчета о количестве показов и расходе средств рекламной кампании.

Помощь в создании. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с настройкой параметров рекламной кампании, всегда можно обратиться за советом к специалистам Гугл.

Бесплатные показы. Грамотно составленное объявление увидит большая аудитория и часть из них, запомнив информацию, сможет посетить сайт позже, не  используя для перехода клик.

Если появляется необходимость остановить показы объявления, то это можно сделать в любое время, возобновив их позже.

При правильной настройке всех параметров рекламной кампании можно быть уверенным, что контекстная реклама в Гугл в самые короткие сроки приведет на сайт большое количество целевой аудитории.



Метки:


Читайте, не отвлекайтесь! =)

© Интернет дом ленивца - личный блог о сео, смо, сайтостроению. Построен на небольших заметках автора. Копирование материалов без активной ссылки на darmoid.ru запрещается и преследуется законом об авторском праве!
Вверх!