Июл
26
2012

Подбор ключевых слов для товаров Интернет магазина

Подбор ключевых слов для товаров Интернет магазина

В коммерческом секторе очень тяжело продвигать ключевые фразы и запросы бесплатно. Понятно, что пользователь не просто так вводит в поисковую систему название товара. Это потенциальный покупатель и интернет магазины за каждого клиента ведут борьбу. Не целесообразно тратить огромные бюджеты на продвижение и не быть уверенным в том, что в итоге сайт по ключевой фразе будет в топе. В таких случаях проще платить деньги за рекламу самым поисковым системам и получать от них гарантированных потенциальных покупателей на сайт. Но существует еще один способ.

Львиная часть клиентов ищет нужную информацию о товаре по низкочастотным запросам. В таком случае целью интернет магазина у которого ограниченный бюджет является поиск таких запросов и написание текстов с их использованием.
Я пробовал найти такие ключевые слова по новом товаре в базе Пастухова, но там были уже не актуальные запросы по старых моделях. В таких случаях можно использовать Key Collector. Сегодня я покажу, как нахожу нужные фразы. Интернет магазин не только в глазах пользователей, но и поисковых систем должен быть уникальный. Поэтому очень важно, кроме индивидуального дизайна иметь качественное и уникальное текстовое и графическое наполнение.

Сбор ключевых слов в Key Collector

Для начала нужно собрать максимальное количество ключевых слов по названию товара. В этом очень помогает пакетный сбор поисковых подсказок. В случае нового товара только поисковые подсказки смогли собрать максимальное количество расширенных ключевых фраз. В таких случаях на точную частотность можно не смотреть.
Больше всего меня интересует сбор данных по группе KEI.
Принято считать, что, чем выше значение в колонке «конкуренция в ПС …», тем лучше ключевой запрос.
Определения конкуренции в ПС
Дальше я фильтрую все запросы на отсутствие:

  • главных страниц в поисковых системах;
  • количество вхождений в заголовок в ПС.

Фильтрование результатов таблиц KEI в Key Collector

В итоге у меня получилась табличка с низкочастотными запросами по которых в скором времени пойдет потенциальный клиент.

При работе с Key Collector уделите внимание на первоначальную настройку программы. Это может занять определенное время, но потом не нужно будет думать почему ключи не парсятся с нужного ресурса.

Я никого не агитирую покупать эту программу. Каждый сам решает каким инструментом ему пользоваться. Ведь этот софт собирает данные с открытых источников. Также эта программа довольно сложная в настройке для новичка. Поэтому можно попробовать воспользоватся бесплатными аналогами. Например, тем же SlovoEBom.

Считаю, в подборе коммерческих поисковых запросов Key Collector экономит время.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (голосов: 2)


Метки: , ,
Подбор ключевых слов для товаров Интернет магазина, 10.0 out of 10 based on 2 ratings


Читайте, не отвлекайтесь! =)

© Интернет дом ленивца - личный блог о сео, смо, сайтостроению. Построен на небольших заметках автора. Копирование материалов без активной ссылки на darmoid.ru запрещается и преследуется законом об авторском праве!
Вверх!