Окт
22
2015

Почему в 90% случаев интернет-магазин не приносит заказов?

Woman shopping at the mall

Давно планировал написать эту публикацию. У многих людей часто складывается ошибочное мнение. Они считают, что если будет интернет-магазин, то заказы просто польются рекой! Скорее наоборот. Может быть интернет-магазин, а в него, кроме владельца, никто и заходить не будет. Почему так случается?

Во-первых, перед созданием интернет-магазина нужно проделать не мало работы. Для начала необходимо изучить свою нишу. Например, если Вы продаете металлоискатели в определенном городе, но хотите их продавать по стране и для этого планируете создать интернет-магазин. В первую очередь нужно тщательно изучить конкурентов. Они есть везде. Если ниша узкая, то конкурентами часто бывают интернет супермаркеты, где всего навалом. С ними, кстати, довольно тяжело конкурировать, но нет ничего не возможного!
Во-вторых, нужно придумать способы добычи пользователей в интернет-магазин и их конвертации в покупатели.
Тут есть два варианта:

  • контекстная реклама в поисковиках, соц. сетях, на популярных тематических сайтах;
  • продвижение по нужным ключевым словам в поисковиках, раскрутка своих групп и страниц в соц.сетях, создание предложений о продаже на досках объявлений и специальных площадках.

Первый способ намного дороже второго, но по времени намного быстрее.

Припустим, Вы или специалист изучил конкурентов в нише, и есть основания полагать, что тема хоть и конкурентная, но места под солнцем вашему товару с его преимуществами должно хватить. На этом этапе нужно спланировать бюджет.
Тут стоит учитывать не только деньги на создание сайта, но и бюджет на рекламу и последующею его поддержку.
Часто бывает, что денег выделяют только на разработку сайта.
Что означает создать сайт? Это не только доменное имя, хостинг, определенная CMS с шаблоном и набором плагинов. Сайт — это в первую очередь структурированная информация для удобного пользования.
Даже если у вас будет интернет-магазин создан «под ключ», на собственном движке с уникальным шаблоном это совсем не значит, что вы автоматом будете в топ по своему запросу.
Нужно еще заслужить право попасть на главную страницу поисковых систем по запросу покупки своего товара ну или услуги. Иногда такую репутацию приходится приобретать годами. Все сливки получают не только крупные игроки, но и люди, которые четко знают для чего и зачем создают сайт и кто его будет поддерживать и обслуживать.
Для чего я рекомендую использовать контекстную рекламу после создания и наполнения интернет-магазина?
Все очень просто. Если Вы пришли сюда всерьёз и надолго, то клиенты нужны сразу. Пользователи, при правильной настройке рекламной кампании, приходят в магазин уже «горячими». Вот на этом этапе нужно внимательно следить сколько таких клиентов покупает у вас, а сколько уходят. Именно здесь можно найти и исправить некоторые недоработки, а они есть всегда.
На сайте все должно быть гармонично и интуитивно понятно, что где находится. Также ресурс должен вызывать доверие.
В любом случае на саму поддержку такого интернет магазина в сети должен быть отдельный человек. Который будет следить за актуальностью товаров, общаться с потенциальными покупателями. В идеале на каждое задание должен быть отдельный работник. Но для экономии бюджета в большинстве своем случаев берут человека, который должен делать все. Потом правда удивляются почему такие плохие результаты. А от чего им быть хорошими если человек, как загнанная лошадь бросается, то от одного задания к другому.
Основную мысль, какую я хочу здесь преподнести, так это серьёзность с который начинается что-либо делаться. Если её нет, то результата не будет!

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 9.0/10 (голосов: 1)


Метки: ,
Почему в 90% случаев интернет-магазин не приносит заказов?, 9.0 out of 10 based on 1 rating


Читайте, не отвлекайтесь! =)

© Интернет дом ленивца - личный блог о сео, смо, сайтостроению. Построен на небольших заметках автора. Копирование материалов без активной ссылки на darmoid.ru запрещается и преследуется законом об авторском праве!
Вверх!